Административная процедура регистрации религиозных организаций
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Административная процедура регистрации религиозных организаций
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Административная процедура регистрации религиозных организаций
Административно-правовой статус юридических лицК числу характерных особенностей административно-правового статуса юридических лиц необходимо отнести следующие:
1) обязательность государственной регистрации. В соответствии с п. 1 ст. 51 ГК РФ юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе, определяемом законом о государственной регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации включаются в Единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления. В силу п. 2 ст. 51 ГК РФ юридическое лицо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Отказ в государственной регистрации юридического лица допускается только в случаях, установленных законом. При этом отказ в государственной регистрации юридического лица, а также уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд.
В настоящее время порядок государственной регистрации юридических лиц, а также приравненных к ним по статусу в с...4.835750579833984
Административно-правовой статус религиозных объединений
Содержание административно-правового статуса религиозных объединений обусловлено двумя принципиальными положениями Конституции РФ: светским характером государства и закреплением свободы совести.
Статьей 14 Конституции РФ определено, что Российская Федерация является светским государством. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Данные нормы являются одной из основ конституционного строя нашей страны.
В соответствии со ст. 28 Конституции РФ каждому гарантируется свобода совести, вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
Федеральный закон "О свободе совести и религиозных объединениях" (ст. 6) под религиозным объединением признает добровольное объединение граждан РФ, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории РФ, образо...4.6201677322387695
Общественные и религиозные организации (объединения)
Общественными и религиозными организациями (объединениями)
являются добровольные объединения граждан на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей.
Особенности данной организации:
некоммерческая;
вправе осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения уставных целей;
граждане-участники не сохраняют право собственности на переданное имущество;
граждане-участники не отвечают по обязательствам организации, а организация - по обязательствам своих членов.
К числу таких организаций относятся политические партии, профессиональные союзы, религиозные объединения.
Особенности того или иного объединения регулируются соответствующими законами: от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ "О политических партиях", от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и религиозных объединениях", от 27 ноября 2002 г. N 156-ФЗ "Об объединениях работодателей", от 11 августа 1995 ...4.34177303314209
Функция регистрации Банком России эмиссии ценных бумаг кредитными организациями
В пункте 10 статьи 4 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" говорится, что Банк России осуществляет регистрацию эмиссии ценных бумаг кредитными организациями в соответствии с федеральными законами.
Здесь, помимо банковских законов, имеются в виду: Федеральный закон "О рынке ценных бумаг"; Федеральный закон "Об акционерных обществах"; Федеральный закон "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг"; Федеральный закон "Об ипотечных ценных бумагах".
Конкретные вопросы такой регистрации регулируются Инструкцией Банка России от 10 марта 2006 года N 128-И "О правилах выпуска и регистрации ценных бумаг кредитными организациями на территории Российской Федерации". В ней в частности, предусматривается, что выпуски (дополнительные выпуски) ценных бумаг кредитных организаций подлежат государственной регистрации в Банке России (Департаменте лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России и...3.883598566055298
Похожие темы:
- Административная процедура регистрации религиозных организаций
- Процедура регистрации и продления патентов на изобретения, полезные модели, промышленные образцы
- Статистика религиозных организаций
- Особенности регулирования труда работников религиозных организаций
- Административно-правовое регулирование деятельности религиозных организаций
- Правовой статус общественных и религиозных организаций объединений учреждений
- Порядок регистрации кредитных организаций
- Порядок регистрации и лицензирования кредитных организаций
- Совершенствование системы регистрации прав на недвижимость и регистрации сделок с недвижимостью
- Возникновение религиозных праздников у славян
- Законодательство РФ о свободе совести и религиозных объединениях
- Административно-правовое положение религиозных объединений
- Административно-правовой статус религиозных общественных объединений
- Конституционно-правовые ограничения организации и деятельности общественных и религиозных объединений
- Процедура наблюдения
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Процедура таможенного декларирования: теоретические аспекты и практическое значение Таможенное декларирование значение процедуры таможенного декларирования
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Основные понятия антикризисного управления: российский и зарубежный опыт (с практической частью)
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений требует от организаций повышенной ответственности и самостоятельности в выработке и принятии управленческих решений. Проблема самосохранения организации включает вопросы организационного, кадрового, инновационного, производ¬ственного, финансового менеджмента, правовой и экологической безопасности, взаимодействия с целевыми аудиториями. Одной из ключевых явля¬ется проблема эффективного управления финансами, особенно в системе антикризисного управления.
В условиях неопределенности после мирового экономического кризиса общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.
В сложившейся экономической ситуации многие предприятия легко подпадают под критерии признания их банкротами и нуждаются в минимизации или устранении кризисных явлений.
Термин «антикризисное управление», как правило, применяется в связи с финансовой несостоятельностью предприятий. Но это – далеко не полный взгляд на проблему - в теории и практике антикризисного управления для выяснения реального положения предприятия, помимо оценки его платежеспособности, следует рассматривать многие другие факторы, определяющие его многогранную производственную деятельность, учитывающие специфику состояния российской экономики, совокупность внутренних и внешних воздействий. Расплывчатость и многозначность самого термина «антикризисное у